«Утверждаю»
Председатель Приморской федерации спортивного туризма
__________Береснев О.П.
«__» _________ 2006 г.

ПОЛОЖЕНИЕ
Об открытых соревнованиях спортивных туристских клубов города Владивостока по водному туристскому многоборью
 «Закрытие сезона 2006»

1. Цели и задачи
Соревнования имеют целью выявление сильнейших экипажей для формирования сборных команд города Владивостока и Приморского края на Чемпионат Дальнего Востока, популяризацию и дальнейшее развитие водного туризма.
2. Руководство проведением соревнований
Общее руководство организацией и проведением соревнований осуществляется Приморской федерацией спортивного туризма и спортивными водными туристскими клубами г. Владивостока. Непосредственное проведение возлагается на главную судейскую коллегию. Главная судейская коллегия оставляет за собой право изменять про-грамму соревнований
3. Время и место проведения
Водное туристское многоборье проводится на участке реки Партизанская в Партизанском районе с 6 по 8 октября 2006 года 800 м ниже автомобильного моста на трассе Партизанск – Сергеевка на левом берегу р. Партизанская.
4. Условия проведения соревнований
Соревнования проводятся по «Временным правилам соревнований по туристскому многоборью 2002-2005 г.г.», утверждённым постановлением ТССР от 01.12.02 г., и разделу «Туристское многоборье - водный туризм» Правил соревнований по туристскому многоборью, утверждённых 02.12.96 г.
4.2. Требования к участникам соревнований и составу команд
В соревнованиях участвуют команды туристских и спортивных клубов города Владивостока и Приморского края, а также одиночные участники. Участники имеют право выступать только в одном заявленном экипаже. За повторное выступление налагается штраф и его результат идёт вне зачёта. Участники должны уметь плавать.
К участию в личном первенстве допускаются экипажи: двухместных катамаранов (2 участника), одноместных каяков (1 участник). Состав команды: 3 экипажа двухместных катамаранов - 6 участников без ограничения пола, представитель команды. Состав экипажей команды определяется в заявке, смена экипажа между заездами запрещена, разрешается только замена на запасного участника (с письменным предупреждением судей)
4.3. Условия приёма участников
Команды должны иметь все необходимое для проживания в полевых условиях. Рамы катамаранов и стойки палаток участники должны привезти с собой. Каждая команда выступает на своем судне.  Стартовый взнос 75 р. с одиночного участника или 450 р. с команды.
4.4. Обеспечение безопасности и требования к снаряжению
Самовольный выход на дистанцию или создание помехи участникам штрафуется. На всех участниках должны быть спасжилеты и каски. Размеры судов: двухместный катамаран не менее –3.5x1.6м;  размеры каяков не регламентируются.
5. Программа соревнований
6 октября, пятница - заезд и размещение команд, сборка катамаранов.
7 октября, суббота -
9.00-12.00, подача заявок.
12.00-12.30 открытие соревнований
12.30-13.00 жеребьёвка
13.00-15.30 соревнования каякеров
15.30 –16.00 обед
16.00-18.00 первый заезд катамаранов
8 октября, воскресенье
11.00-13.00 второй заезд катамаранов
 - подведение итогов, награждение, закрытие соревнований.

    Старт участников производиться строго в назначенное жеребьевкой время. Интервал между стартами участников 3 минуты. Опоздавшие к старту участники к участию в заезде не допускаются.

6. Определение результатов
Результат заезда - сумма времени прохождения дистанции и штрафных баллов. Место экипажа определяется по сумме результатов в двух заездах. Место команды определяется по сумме лучших результатов экипажей команды (в случае равенства результатов преимущество имеет команда с лучшей суммой мест экипажей в личном первенстве). При этом при подведении командных итогов смешанные и женские экипажи получают фору. Смешанные - 10 %, женские - 20 % от  лучшего результата среди всех экипажей.
7. Награждение
Награждаются команды занявшие 1, 2, 3 места в командном зачете и экипажи, занявшие 1, 2, 3 места в общем зачете в каждом классе (мужские, смешанные женские, каякеры). Награждение в каждом классе производиться  при наличии не менее 3 соперников.
8. Финансирование
Расходы, связанные с участием ко-манд в соревнованиях (по проезду, питанию команд, провозу и прокату снаряжения), несут сами команды и командирующие организации.

Настоящее Положение является
Hosted by uCoz