«УТВЕРЖДАЮ»
Председатель Приморской
Федерации спортивного туризма
________________Шкрябин В.В.
«_____»_________2012 г.
|
«УТВЕРЖДАЮ»
Начальник управления по физической культуре и
спорту Приморского края
________________Колесников А.А.
«_____»_________2012 г. |
ПОЛОЖЕНИЕ №___
Кубок ПФСТ по спортивному туризму «Открытие сезона 2012»
/дистанция водное многоборье/
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Соревнования являются лично-командными и проводятся с
целью повышения технического и тактического мастерства участников, выявления
сильнейших экипажей и команд, популяризации и дальнейшего развития водного
туризма.
2. РУКОВОДСТВО
ПРОВЕДЕНИЕМ МЕРОПРИЯТИЯ
Общее руководство организацией и проведением
соревнований осуществляет
Приморская федерация спортивного туризма
Непосредственное проведение соревнований возлагается на т/к «Сплав».
Главный судья соревнований _________________________.
3. МЕСТО
И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ
Соревнования проводятся на реке Шкотовка
в Шкотовском районе
13 –
15 апреля
4. ПРОГРАММА
СПОРТИВНОГО СОРЕВНОВАНИЯ
13 апреля,
пятница – заезд, размещение команд.
14 апреля, суббота.
10.00 - 11.00 - работа мандатной комиссии, жеребьевка и совещание главной
судейской коллегии.
11.00 - 12.00 - открытие соревнований.
13.00 - 15.00 –1-ый заезд на короткой слаломной дистанции. Личное первенство
среди катамаранов К-2
15:00
– 15:30 – Обед.
15.30
- 17.30 – 2-ой заезд на короткой слаломной дистанции. Личное первенство среди
катамаранов К-2.
17.30-
18.30 – 1-ый заезд на короткой слаломной дистанции К-4.
18.30-
19.30 – 2-ой заезд на короткой слаломной дистанции К-4.
15
апреля, воскресенье.
10.00 - 12.00 - личное первенство среди сплавных каяков: два заезда на короткой
слаломной дистанции.
12.00
– 14.00 – подведение итогов
15.00
- награждение, закрытие соревнований.
4.1.
Количество и класс дистанций, этапы соревнований.
Соревнования проводятся в соответствии с «Правилами
соревнований по спортивному туризму», (номер-код вида спорта 0840005411Я),
утверждёнными Росспортом 28.03.2008г. и
по «Регламенту проведения соревнований по группе дисциплин «дистанция – водная»
0840005411Я, утверждённым 17.04.2009г.
дистанция–водная–каяк
0840151411Я
дистанция–водная–катамаран-2
0840181411Я
дистанция–водная–катамаран-4
0840191811Я
дистанция–водная–командная
гонка 0840201411Я
Старт участников производиться в порядке
очередности строго в назначенное жеребьевкой время. Интервал между стартами
участников 3 минуты. Опоздавшие к старту участники к участию в заезде не
допускаются.
Соревнования проводятся на короткой слаломной
дистанции 1 класса, установленной на определенном ГСК участке.
Окончательное
определение класса дистанции выполняется непосредственно перед началом
соревнования в зависимости от уровня воды.
Соревнования являются лично-командными и включают в
себя:
Командные соревнования проводятся в 3 этапа:
1 этап – личное первенство среди мужских экипажей
двухместных катамаранов
2 этап –. личное первенство среди смешанных экипажей
двухместных катамаранов.
3 этап – личное первенство среди четырехместных катамаранов
В зависимости от уровня воды по решению ГСК третий
этап может быть заменён командной гонкой.
Личное
первенство в классе каяков (сплавных) проводится на короткой слаломной
дистанция 1 класса, установленной на определенном ГСК участке в зависимости от
количества и характера определяющих препятствий.
По решению ГСК может быть выделен
дополнительный класс (Группа А) для участников не имеющих квалификации
(спортивного разряда), либо участников от14 до 16 лет и от 16 до 18 лет, при
условии наличия необходимого количества участников.(наличие не менее 6 экипажей
К-2 или 6 каякеров)
Для этой группы устанавливаются такой же класс
дистанции и количество этапов как для участников личных соревнований.
5. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ
И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА
К соревнованиям допускаются команды туристских и спортивных клубов городов и
районов Приморского края, а также одиночные участники. Участники соревнований
должны уметь плавать. Минимальный возраст участников – 14 лет. Участники имеют
право выступать только в одном заявленном экипаже.
К участию в личном первенстве допускаются экипажи
двухместных катамаранов (2 участника), четырехместных катамаранов (4 участника)
и одноместных сплавных каяков (1 участник). По решению судейской коллегии
возможно разделение экипажей двухместных катамаранов на мужские, смешанные и
женские экипажи (при наличии не менее 6 экипажей соперников).
Состав команды - 4 человека, из них: 1 представитель,
мужской экипаж К-2 и
смешаный экипаж К-2. Состав экипажа К-4 формируется из
двух экипажей двухместных катамаранов команды.
От каждой команды необходимо предоставить два судьи.
Судьи могут принимать участие в соревнованиях, при условии подмены друг друга
на судейском месте. Либо одного судью,
не принимающего участия.
5.1. УСЛОВИЯ ПРИЁМА УЧАСТНИКОВ.
Команды
должны иметь все необходимое для проживания в полевых условиях, строго соблюдая
экологические нормы. Приготовление пищи производится в специально отведенных
местах. Команды должны иметь чистую тару для сбора мусора и отходов пищи. Рамы
катамаранов и стойки палаток участники должны привезти с собой.
Для участия в соревнованиях команды должны иметь
аптечку и специальное снаряжение для прохождения дистанций.
Участникам
необходимо иметь страховку от несчастного случая на время соревнований.
Главная Судейская Коллегия оставляет за собой право
изменять программу соревнований или условия проведения в случае, если будет
существовать угроза здоровью и жизни участников, а также использовать транспорт
команд, их суда и другое снаряжение для обеспечения безопасности и проведения
спасательных работ.
Самовольный выход на дистанцию или создание помехи участникам штрафуется.
На всех
участниках должны быть спасжилеты, каски.
Размеры
судов:
двухместный катамаран – не менее 3,5×1,6 м;
четырехместный катамаран – не менее 4,5×1,8 м
размеры сплавных каяков не регламентируются.
Участники выступают на личных двухместных катамаранах
и каяках.
Катамаран-4 предоставляется судейский, допускается выступление
на личном катамаране команды.
6. ЗАЯВКИ
НА УЧАСТИЕ.
Форма заявки на
участие в соревнованиях размещена в Приложении № 1, заявка должна быть
предоставлена в мандатную комиссию не позднее 22.00 часов 13 апреля 2012 года.
В заявке в
обязательном порядке указывается: ФИО полностью членов команды, год рождения,
полные данные свидетельства о рождении или паспорта, спортивный разряд (если
имеется)
Заявка должна быть
заверена печатью командирующей организации, если таковая имеется.
7. УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ
Место команды в соревнованиях
определяется по минимальной сумме мест, занятых экипажами команды в личном
первенстве на короткой дистанции (3 результата: ММ, МЖ, К4 (командная гонка),
при этом места определяются исключительно среди участников командных
соревнований). В случае равенства суммы мест преимущество получает команда,
имеющая меньший штрафной балл.
Место экипажа на короткой
дистанции определяется по сумме двух попыток. Результат заезда – сумма времени
прохождения дистанции и штрафных баллов. Если экипаж, по каким-то причинам, не
участвовал во 2 заезде - то его результат определяется как худший из всех. В
случае разрыва между экипажами менее ½ секунды, приоритет у команды, набравшей
меньше штрафных баллов.
Результаты личного первенства
определяются для каждого класса (группы) отдельно.
При необходимости возможно
выделение участников в дополнительные группы при определении результатов на
всех дистанциях.
8. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЕРОВ
Команды, занявшие 1, 2, 3 места награждаются дипломами и кубками.
Победители и призеры (экипажи), занявшие 1, 2, 3
места в каждом классе судов награждаются медалями и грамотами ПФСТ.
9. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Расходы
по проведению соревнований (проезд судей к месту старта и обратно, провоз
судейского снаряжения к месту старта и обратно, оплата заработной платы судьям,
награждение победителей и призеров, медицинское обеспечение, питание участников
в дни проведения соревнований) осуществляются за счет средств ПФСТ .
Расходы по командированию участников соревнований
осуществляются за счет командирующих организаций.
Стартовый
взнос – 250 рублей с участника. Для команд - членов ПФСТ предусмотрена скидка и
взнос составляет – 200 руб
Взносы
расходуются на подготовку технических дистанций, приобретение канцелярских и
хозяйственных расходных материалов и др.
10. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ
Ответственность за
безопасность проведения соревнований и применяемого судейского страховочного
снаряжения несёт ГСК. Ответственность за безопасность применяемого личного и
группового снаряжения несут представители команд или сами участники.
Ответственность за
соответствие участников требованиям, предъявляемым к дистанции соревнований,
несут представители команд. За соблюдение правил экологии и общественного
поведения несут представители команд и сами участники.
Ответственность за безопасность зрителей во время
проведения соревнований, несет ГСК.
Главная судейская коллегия
оставляет за собой право изменять программу соревнований или условия
проведения, если существует угроза здоровью и безопасности участников
соревнований.
Самовольный выход на дистанцию
или создание помехи участникам штрафуется. Трасса считается открытой до
открытия соревнований.
На всех участниках должны быть
каски и спасжилеты.
11. ПОДАЧА
ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ
Заявки установленной формы
подаются в мандатную комиссию на месте проведения соревнований не позднее 11:00
14 апреля 2012 года.
Для участия в соревнованиях
необходимо предоставить на каждого участника документы: заявку на участие в соревнованиях с допуском врача, паспорт,
страховой полис, разрядную книжку.
приложение 1 Правил
соревнований по туристскому многоборью
В главную судейскую коллегию
название соревнований
от
название командирующей организации, адрес, телефон, e-mail,
http
на участие в
соревнованиях
Просим допустить к участию в
соревнованиях команду
(название команды)
в следующем составе:
№ п/п |
Фамилия Имя отчество |
дата и Год |
Спортивный |
Медицинский слово “допущен” напротив каждого участника |
примечания |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
Запасные участники |
|||||
7. |
|
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
Всего допущено к соревнованиям ________ человек. Не
допущено к соревнованиям человек, в том числе
М.П. Врач /
/
Печать медицинского
учреждения подпись врача
расшифровка подписи врача
Представитель команды
ФИО полностью, домашний адрес, телефон, e-mail
«С правилами техники безопасности
знаком»
/
/
подпись
представителя
расшифровка
подписи
Тренер команды
Звание, ФИО полностью, домашний адрес, телефон, e-mail
Капитан команды
ФИО полностью, домашний адрес, телефон, e-mail
Руководитель
/
/
М.П. название командирующей организации
подпись руководителя
расшифровка
подписи