1. Цели и задачи
Соревнования имеют целью выявление сильнейших экипажей для формирования сборной команды города Владивостока на Чемпионат Приморского края, подготовку спортсменов-разрядников из числа начинающих туристов, пропаганду и дальнейшее развитие водного туризма, расширение дружеских и деловых связей между туристско-спортивными клубами.
2. Руководство проведением соревнований
Общее руководство организацией и проведением соревнований осуществляется Приморской федерацией спортивного туризма. Непосредственное проведение возлагается на главного судью соревнований.
3. Время и место проведения
Водное туристское многоборье проводится на участке реки Шкотовка в Шкотовском районе 12 апреля 2008 года у железнодорожного моста (5-6 км по дороге от посёлка Шкотово в сторону посёлка Смоляниново, съезд с дороги вправо будет обозначен; ).
4. Условия проведения соревнований
Соревнования проводятся по «Правилам соревнований по туристскому многоборью 2006-
Старт
участников производиться строго в назначенное жеребьевкой время. Интервал между
стартами участников 3 минуты. Опоздавшие к старту участники к участию в заезде
не допускаются.
4.1. Количество и класс дистанций, этапы соревнований
Короткая слаломная дистанция 1 (2) класса. Окончательное определение класса дистанции выполняется непосредственно перед началом соревнования в зависимости от уровня воды.
4.2. Требования к участникам соревнований
К участию в соревнованиях допускаются члены туристских и спортивных клубов города Владивостока и Приморского края, а также неорганизованные туристы, имеющие не выше 3 спортивного разряда по туризму спортивному. Участники, имеющие 2 спортивный разряд и выше или имеющие квалификацию в водном туризме выше участия в походе 1 категории сложности, выделяются в отдельную группу Б.
Состав экипажа – 2 участника. Участники имеют право выступать только в одном заявленном экипаже. За повторное выступление налагается штраф и его результат идёт вне зачёта. При наличии в экипаже участников групп А и Б экипаж относится к группе Б. Участники должны уметь плавать. Минимальный возраст участников – 10 лет.
4.3. Условия приёма участников
Команды должны иметь все необходимое для проживания в полевых условиях. В комендантской службе командам отводится территория, которую они должны содержать в порядке вплоть до убытия с соревнований, сдав её представителю комендантской службы. Приготовление пищи в специально отведённых местах и на примусах (категорически запрещается рубка леса). Рамы катамаранов, а также другие элементы жесткости судов и другого снаряжения, стойки палаток участники должны привезти с собой.
4.4. Обеспечение безопасности и требования к снаряжению
Главная судейская коллегия оставляет за собой право изменять программу соревнований или условия
проведения, использовать транспорт команд, их суда и другое снаряжение для
обеспечения безопасности и проведения спасательных работ. Самовольный выход на
дистанцию или создание помехи участникам штрафуется. На всех участниках должны
быть спасжилеты и каски.
Размеры двухместных катамаранов должны быть не менее 3,5×1,6 м.
При заявке экипажам необходимо указать судно, на котором экипаж будет выступать. Выступление на одном катамаране более трёх экипажей может быть допущено только с разрешения судейской коллегии при организационной возможности старта таких экипажей с интервалом, достаточным для подготовки судна к старту.
5. Программа соревнований на 12 апреля (суббота):
6.00-10.00 – заезд, размещение команд, сборка катамаранов
10.30-11.00 – подача заявок
11.30 – открытие соревнований
11.30-12.00 – жеребьёвка, допуск судов к соревнованиям
12.00-12.30 – обед
12.30-13.00 – совещание судей с представителями клубов и экипажей
13.30-15.00 – 1-ый заезд
15.00-16.30 – 2-ой заезд
18.30 – подведение итогов, награждение
6. Определение результатов
Результат заезда – сумма времени прохождения дистанции и штрафных баллов. Место экипажа определяется по наименьшей сумме результатов из 2 заездов.
7. Награждение
Награждение призёров личного первенства производится раздельно
по группам А и Б, при этом участники награждаются грамотами. По решению
судейской коллегии допускается раздельное награждение мужских, смешанных и
женских экипажей. По результатам соревнований участникам группы Б разряды не присваиваются.
8. Финансирование
Расходы, связанные с награждением призёров, приобретением канцелярских и хозяйственных товаров, оплатой питания (работы) судейской коллегии несёт Приморская федерация спортивного туризма. Расходы, связанные с участием команд в соревнованиях (по проезду, питанию команд, провозу и прокату снаряжения), несут сами команды и командирующие организации.
Оплата аренды оборудования трассы осуществляется участниками в виде взносов представителю владельцев оборудования: с участника группы А по 100 рублей, с участника группы Б по 150 рублей.
9. Порядок и сроки подачи заявок, требуемая документация
Предварительные заявки на участие направлять по электронному адресу пфст@narod.ru.
Именные заявки установленной формы подаются в мандатную комиссию на месте соревнований. Для участия в соревнованиях необходимо представить на каждого участника документы: заявку на участие в соревнованиях с допуском врача, паспорт, страховой полис, при наличии спортивного разряда – разрядную книжку.
Настоящее Положение
является вызовом на соревнования!