“ Утверждаю”
Председатель приморской федерации спортивного туризма.
______________ Шкрябин В.В
“____”_______________2009 г. 
 “ Утверждаю”
Начальник управления по физкультуре и спорту
 Приморского края
______________Н.Ф. Хворостяная
“____”_______________2009 г.

Открытый чемпионат и первенство Приморского края и Дальневосточного федерального округа по туристскому водному многоборью “Кема-ралли-2009”

1.Цели и задачи
Пропаганда водного туризма, как активного вида отдыха и спорта, повышение тактического и технического мастерства участников, обеспечение безопасности в туристских походах, выявление сильнейших команд и участников, расширение дружеских и спортивных связей между туристско-спортивными клубами и федерациями.
2. Время и место проведения
Соревнования проводятся с 8 по 10 мая 2009 г. Место проведения – Приморский край, Тернейский район, река Кема. Место базового лагеря – порог “Горелый”.
3. Руководство проведением
Соревнования проводятся Приморской федерацией спортивного туризма при содействии комитета по физической культуре, спорту администрации Приморского края в соответствии с Календарным планом туристско-спортивных мероприятий на 2009 год.
Непосредственная подготовка соревнований и их проведение возлагается на Приморскую федерацию спортивного туризма и Главную Судейскую Коллегию, утверждаемую проводящей организацией.
4. Условия проведения и требования к участникам соревнований
4.1. В соревнованиях участвуют команды и спортсмены, принимающие участие в личном заездах. Участники команды должны быть включены в общекомандную заявку и имеют право выступать только в одном экипаже. Замена допускается только участником, включенным в заявку команды и ранее не задействованным в любом экипаже и виде программы соревнований.
Повторное выступление оплачивается дополнительным взносом, и его результаты идут вне зачета.
К участию в личном зачете допускаются спортсмены, не включенные в общекомандную заявку.
4.2. Участники соревнований должны уметь плавать, иметь разрешение медицинского учреждения, паспорт, иметь страховой полис от несчастного случая, спортивную квалификацию, соответствующую классу дистанций, и необходимое снаряжение: каски, спасжилеты, гидрокостюмы и снаряжение для проведения спасательных работ.

4.3. К участию в соревнованиях допускаются экипажи:
Класс катамаранов (основная команда)
Состав команды 12 человек:
Экипаж четырехместного катамарана
Экипаж двухместного катамарана (мужской)
Экипаж двухместного катамарана (смешанный)
Представитель 1 человек (может участвовать).
Тренер ( может участвовать)
Судьи - 2 человека.
Рафты
Состав команды 4-6 человек.
Класс старших школьников
Состав команды 8-9 человек:
Экипаж четырехместного катамарана
Экипаж двухместного катамарана (мужской)
Экипаж двухместного катамарана (смешанный)
Представитель (старший педагог) 1 человек (может участвовать).
4.4. Личный зачет - участвуют экипажи 4-х и 2-х местных катамаранов и каяков.
4.5. Дистанции соревнований:
Короткая трасса - порог Горелый
Длинная трасса - общей протяженностью 16 км состоит из двух этапов:
1 этап - Мост – порог Токунжа
2 этап – порог Токунжа - порог Секунжа
Спасательные работы
5. Программа соревнований "Кема - Ралли 2009"
6 – 7 мая Заезд и размещение команд.
8 мая 12-00 Открытие соревнований
14-00 Спасработы
9 мая 11-00 Соревнования на короткой трассе порога "Горелый".
Лично-командное первенство для катамаранов 4-х и 2-х местных среди мужских, смешанных и женских экипажей. (2 попытки).
15-00 Соревнования каякеров (2 попытки).
20-00 Вечер самодеятельной песни.
10 мая 10-00 Соревнования на длинной трассе. Участок Мост - порог Секунжа.
Общая длина 16 км.
Эстафета.
Общий старт 4-х местных катамаранов в эстафетной гонке 1 участка
Мост – порог Токунжа. Эстафета передается двухместным катамаранам за порогом Токунжа. Катамараны должны быть на ровном киле и все члены экипажей должны присутствовать на судах.
2-й участок - порог – Токунжа - порог Секунжа преодолевается
двухместными катамаранами.
17-00 Закрытие соревнований.
21-00 Вечер самодеятельной песни.
11 мая Отъезд участников.
6. Требования к туристским судам и снаряжению
6.1. Участники соревнований выступают на разборных туристcко-спортивных судах с мягкой оболочкой.
6.2. В классе катамаранов размеры не менее:
Катамаран 4 местный: 450 см *180 см
Катамаран 2 местный: 350 см * 160 см
Искусственное увеличение судов недопустимо.
6.3. Рафты (или ПСН-10)
6.4. Каяки – размеры не регламентируются (допускаются пластиковые).
7. Обеспечение безопасности и требования к снаряжению
7.1.Ответственность за безопасность соревнований и применяемого судейского страховочного снаряжения несет проводящая организация и ГСК.
7.2. Ответственность за безопасность применяемого личного и группового снаряжения несут представители команд или сами участники.
7.3. Ответственность за свою жизнь и здоровье несет каждый участник самостоятельно, о чем будет обязан оставить соответствующую запись при подаче заявки.
7.4. Оргкомитет осуществляет контроль качества снаряжения и оставляет за собой право отказать участнику или команде в использовании того или иного предмета.
7.5. Главная судейская коллегия оставляет за собой право изменять программу соревнований или условия проведения отдельных этапов, использовать транспорт команд, их суда и другое снаряжение в случае возникновения угрозы безопасности участников соревнований.
8. Определение победителей
8.1. Определение результатов по видам соревнований будет производиться в соответствии с Правилами соревнований по туристскому многоборью и настоящим Положением.
8.2. Определение победителей в командных соревнованиях производится по наименьшей сумме мест, набранных экипажами команды в отдельных видах программы соревнований.
8.3. В общекомандный зачет идут места, полученные экипажами команды.
8.4. При равенстве общекомандной суммы очков у двух и более команд итоговое место определяется по лучшему результату на длинной трассе.
8.5. Результаты заездов в личных соревнованиях отражаются в общем протоколе, но остаются вне зачета.
8.6. В соревнованиях экипажей рафтов победители определяется в 2 видах – на короткой и длинной трассах. В случае равенства суммы мест предпочтение отдается команде, имеющей лучший результат в соревнованиях на длинной трассе.
8.7. Для выполнения нормативов КМС в зачет идут результат заезда, полученный на короткой или длинной трассах.
9. Награждение
9.1. Команды, занявшие первые места в своих видах соревнований, награждаются кубками и дипломами, а занявшие 2 и 3 места – дипломами.
9.2. Участники, занявшие призовые места в отдельных видах программы, награждаются призами и дипломами.
9.3. Награждение производится при участии в классе не менее 6 экипажей.
10. Финансирование
10.1. Оплаты расходов на проведение соревнований производится за счет членских взносов участников и спонсоров соревнований.
10.2. Стартовый взнос с одного отдельного участника соревнований 300 рублей.
10.3. Для команды в классе катамаранов стартовый взнос – 2400 рублей, оплачивается при подаче заявки.
10.4. Для детских команд оплата 50%. (150 руб. - для участника и 1200 руб. - для команды).
10.5. Расходы, связанные с участием в соревнованиях, несут командирующие организации.
11. Организационные вопросы
11.1.Адрес для корреспонденции: Россия, 690012 г. Владивосток, ул. Калинина, 109, кв. 73, Оргкомитет "Кема - Ралли 2008",
тел. (4232) 283706, 89502828415, 89147232006 Таран Г.М. E-mail –  pfst@narod.ru
11.2.Именные заявки установленного образца принимаются от команды на месте проведения соревнований.
12. Размещение команд
12.1.Команды участников располагаются в полевом лагере со своим снаряжением, для чего в комендантской службе им отводится территория, которую они должны содержать в порядке вплоть до убытия с соревнований и в обязательном порядке, сдав ее представителю комендантской службы. Команды должны иметь экологически чистую тару для сбора мусора и отходов после приготовления пищи.
12.2.Приготовление пищи производится в специально отведенных местах и на примусах. 12.3.Категорически запрещается рубка леса.
12.4.На торжественном открытии и закрытии соревнований команды должны быть в полном составе, единой форме и иметь флаг клуба или команды.
Настоящее Положение является вызовом на соревнования!

Оргкомитет

Hosted by uCoz