«УТВЕРЖДАЮ»

главный специалист отдела

по связям с общественностью,

делам молодёжи и спорта

администрации Кавалеровского

муниципального района

_________________А.Л.Почкунов

 

«___»______________2012

«Согласовано»

Заместитель директора департамента

науки и образования

Приморского края

 

_________________Н.А.Виткалова

 

«_______»_________________2012

 

       «УТВЕРЖДАЮ»

Председатель Приморской

Федерации спортивного туризма

 

______________________В.В.Шкрябин

 

   «_______»____________________2012

«УТВЕРЖДАЮ»

главный специалист отдела

по связям с общественностью,

делам молодёжи и спорта

администрации Кавалеровского

муниципального района

_________________А.Л.Почкунов

 

«___»______________2012

«Согласовано»

Заместитель директора департамента

науки и образования

Приморского края

 

_________________Н.А.Виткалова

 

«___»______________2012

 

       «УТВЕРЖДАЮ»

Председатель Приморской

Федерации спортивного туризма

 

____________В.В.Шкрябин

 

   «_____»_________2012

ПОЛОЖЕНИЕ № 10

о проведении Чемпионата и первенства

Дальневосточного Федерального округа

по спортивному туризму  /дистанция–комбинированная/

«Кавалеровская петля - 2012» код соревнований 0840161811Я

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Цели и задачи

Основными задачами соревнований являются отработка и совершенствование технических и тактических приемов при преодолении реальных препятствий, моделирование реальных экстремальных ситуаций, а также привлечение молодежи к занятиям туризмом и активному отдыху, повышение технического и тактического мастерства участников, выявление сильнейших команд и участников, пропаганда здорового образа жизни, повышение экологической культуры участников соревнований.

 

2. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ МЕРОПРИЯТИЯ

Общее руководство проведением соревнований осуществляется Приморской федерацией спортивного туризма.

Непосредственное проведение соревнований возлагается на ГСК, и  отдел по связям с общественностью, делам молодежи и спорта администрации Кавалеровского муниципального района.

 Главный судья соревнований Лежнев Игорь Анатольевич - судья 1 кат., телефон  89242378461

 

3. МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

Соревнования проводятся на территории муниципального Кавалеровского района. Заезд и расположение участников на предстартовой поляне 20 апреля. Открытие и старт на дистанции осуществляется 21.04.2012 в 09.30 в п. Кавалерово на спортивном комплексе «Кристалл», финиш 22.04.2012 в 16.30 в п. Кавалерово – на площади ДК им. Арсеньева. Отбытие команд 23.04.2012г.

 

4. ПРОГРАММА СПОРТИВНОГО СОРЕВНОВАНИЯ

Дата

Мероприятие

20 апреля

-  с 10.00 до 22.00 - заезд и размещение команд. Подача заявок,  работа мандатной комиссии. Предстартовая подготовка.

21 апреля -

08.00-  продолжение подача заявок  работа мандатной комиссии

09.30 построение и открытие соревнований

10.00 старт  команд

 в   18.00 – окончание этапов первого дня, конкурсная программа, предварительный подсчет итогов

22 апреля

08.00 - продолжение соревнований, старт команд

 в   16.30 -  закрытие соревнований.  

 до 17.30 - подведение итогов

      18.00 - торжественное награждение соревнований,

 

23 апреля

С 8-00 уборка    территории, отъезд.

Номер-код дисциплины 0840161411Я

дистанция – комбинированная, 3 класса - командная

 

5. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА

К соревнованиям допускаются связки (два человека) и команды (две связки) личников, школ, учебных заведений, клубов туристов, секций, команд МЧС, ПСС Дальневосточного федерального округа и из других регионов, а так же сборные связки и команды, имеющие достаточный опыт для безопасного прохождения дистанции. ГСК оставляет за собой право допуска участников к дистанции.

Участники соревнований должны иметь полис обязательного медицинского страхования,  прививку от клещевого энцефалита.

Участникам необходимо иметь страховку от несчастного случая на время соревнований. Либо застраховаться у представителей страховой фирмы перед стартом.

Все участники соревнований размещаются в полевых условиях. За каждой командой закрепляется определенная территория, которая по окончанию соревнований сдается коменданту. Команды должны иметь полный комплект личного и командного снаряжения для прохождения трасс и проживания в полевых условиях.

 

Минимальный возраст участников должен составлять 12 лет на день проведения соревнований.

Участники, не включенные в именную заявку, к соревнованиям не допускаются.

В женском зачете участвуют связки (команды), имеющие исключительно женский состав.

Участники должны иметь следующее минимальное снаряжение:

·        горные велосипеды, каски, медицинская аптечка, ремнабор.

·        индивидуальные страховочные системы, карабины, снаряжение необходимое для подъема – спуска по веревке и навесной переправы по тактике команды.

·        спички в непромокаемой упаковке, компас (или ЖПС с комплектом батарей)

·        любое плавсредство на команду(связку), спасжилеты, весла.

·        работающий на данной территории сотовый телефон в непромокаемом чехле.

При отсутствии оговоренного снаряжения команды (связки) к соревнованиям не допускается. Исключение составляют связки группы «А». Для команд и связок группы «А» этап сплава на плавсредствах заменен на этап трекинга или другой альтернативный, разрешенный к использованию МЧС, не требующий дополнительных технических средств.

Очередность прохождения этапов, оговаривается перед стартом команд.

 

5.1. Состав связок( 2 человека):

 группа «А»:

- «Юноши / Юноши» – младше 14 лет

- «Юноши /Девушки»– младше 14 лет

- «Юноши / Юноши» – 14-15 лет

-«Юноши / Девушки» – 14-15 лет

-«Юниоры / Юниоры» – 16-18 лет

-«Юниоры / Юниорки» – 16-18 лет

-« Юниорки / Юниорки» – 16-18 лет

 

группа «Б»:

- «Мужчины /Мужчины»- 19-23 лет,

- «Мужчины /Женщины»- 19-23 лет,

- «Женщины /Женщины»- 19-23 лет,

- «Мужчины /Мужчины»- 24-35 лет,

- «Мужчины /Женщины»- 24-35 лет,

- «Женщины /Женщины»- 24-35 лет,

- «Мужчины /Мужчины»- 36 -45 лет,

- «Мужчины /Женщины»- 36 -45 лет,

- «Женщины /Женщины»- 36 -45 лет,

- «Мужчины /Мужчины»- 46 и более лет,

- «Мужчины /Женщины»- 46 и более лет,

 

5.2. Состав команд (4 человека):

Команда состоит из двух связок  «мужской» и «смешанной» не зависимо от года рождения. (М+М)+(М+Ж), допускается «смешанную» связку заменять на «женскую»

 

6. УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ

Соревнования проводятся в соответствии с «Правилами соревнований по спортивному туризму», утвержденными Росспортом 28.03.2008г., согласно «Регламента проведения соревнований по дисциплине «дистанция комбинированная», утвержденных ТССР 10.12.2011г.

Соревнования проводятся в индивидуальном зачете, среди связок  и команд. Командный чемпионат проводится в 5 этапов:

1 этап –Командное прохождение велодистанции,  проводится на  длинной технической дистанции 2 класса, на участках грунтовых дорог Кавалеровского муниципального района.

2 этап – Командная гонка на плавсредствах, проводится на короткой тактической дистанции 2 класса  на участках рек Высокогорская- Зеркальная

3 этап – Техническое прохождение связками навесной переправы

4 этап – Командная гонка на пешеходном маршруте, ориентирование.

5 этап – Туртехника, работа с веревками.

6 этап – секретный этап

             

Личное первенство среди связок - преодоление шести этапов дистанции за наименьшее время. Результат связки на дистанции определяется как сумма времени прохождения всех этапов дистанции.

Результат команды в общем зачете определяется по сумме времени, связок на дистанциях. При равенстве суммы времени у нескольких команд предпочтение отдается команде, показавшей лучшее время на технической (длинной) дистанции.

 

Окончательное определение класса дистанций выполняется непосредственно перед началом соревнования в зависимости от уровня воды и покрытия грунта.

 

7. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЕРОВ

Команды, занявшие 1-3 места, в каждой группе, награждаются кубками и дипломами, участники команд награждаются медалями и грамотами

Связки  занявшие, I, II, III места:

В личном зачете - награждаются медалями и дипломами;

Участники, занявшие 1-3 места в индивидуальных видах программы, в каждой возрастной группе:

На технической (длинной) трассе - награждаются грамотами и медалями

На тактической (короткой) дистанции - награждаются грамотами

 

8. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Расходы по организации и проведению соревнований осуществляются за счет средств ПФСТ, привлеченных средств спонсоров, членских взносов команд.

Расходы по компьютерному обеспечению, рекламе, обеспечению электронной системы регистрации результатов соревнований осуществляются за счет средств Приморской федерации спортивного туризма.

Расходы по командированию команд (проезд, суточные в пути, страхование участников, питание, проживание, членские взносы) за счет средств командирующих организаций.

 

9. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ

Ответственность за безопасность проведения соревнований и применяемого судейского страховочного снаряжения несут проводящие организации и ГСК. Ответственность    за    безопасность    применяемого    личного    и    группового снаряжения несут представители команд или сами участники.

Ответственность за соответствие участников требованиям, предъявляемым к дистанции соревнований, несут представители команд. За соблюдение правил экологии и общественного поведения несут представители команд и сами участники.

Главная судейская коллегия оставляет за собой право изменять программу соревнований или условия проведения, если существует угроза здоровью и безопасности участников соревнований.

 

10. СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ

Участие в соревнованиях осуществляется только при наличии договора (оригинал) о страховании: от несчастных случаев, жизни и здоровья, который предоставляется в мандатную комиссию на каждого участника.

 

11. ПОДАЧА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ

Форма заявки на участие в соревнованиях размещена в Приложении № 1, заявка должна быть предоставлена в мандатную комиссию не позднее 22.00 часов 20 апреля 2012 года.

           В заявке в обязательном порядке указывается Фамилия Имя и Отчество полностью(!) всех членов команды (связки), дату рождения полностью, спортивный разряд (если имеется), контактный номер телефона.

 Заявка должна быть заверена печатью командирующей организации, если таковая имеется.

Предварительные заявки для участия в соревнованиях подаются до 20.04.2012г.        Заявка должна быть предоставлена по  e-mail: leznevirina@mail.ru

Дополнительную информацию можно получить по телефонам орг.комитета:

-8(42375)  9-56-80, 9-11-15, 89242378461 – Лежнёв Игорь Анатольевич,

- 89510197899 – Почкунов Андрей Леонидович, главный специалист отдела по связям с общественностью, делам молодёжи и спорта администрации Кавалеровского муниципального района;
- 8(423)2758370, 89147058370, Владимир Шкрябин, председатель ПФСТ

Информация в интернете:

 http://pfst.narod.ru,

 http://turizm.primkray.ru,

 http://multisport.primkray.ru

Данное Положение является официальным вызовом на соревнования

Оргкомитет

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА

на участие в Чемпионате и первенстве

Дальневосточного Федерального округа

по спортивному туризму  /дистанция–комбинированная/

«Кавалеровская петля - 2012» код соревнований 0840161811Я

 

1.    

Территория (район, город)

 

2.    

Учреждение (полное название в соответствии с уставом)

 

3.    

Почтовый индекс, адрес

 

4.    

(Код города) телефон, факс, E-mail

 

5.    

Ф.И.О. руководителя учреждения (полностью)

 

6.    

Ф.И.О. тренера – представителя
(полностью)

 

7.    

Сотовый телефон тренера – представителя

 

8.    

Время прибытия и вид транспорта

 

9.    

Время отъезда и вид транспорта

 

 

Список участников*

М/Ж

Ф.И.О. (полностью)

Дата, месяц и год рождения

Спорт.

квалификация

1

 

 

 

 

2

 

 

 

 

3*

 

 

 

 

4*

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

* - при подаче заявки, участников необходимо объединить по связкам.

 

Руководитель
образовательного учреждения ________________ (_______________)

                                                                                            Ф. И. О.

М.П.

«_____» ______________ 2012 г.

Hosted by uCoz