Утверждаю

председатель Приморской федерации спортивного туризма Береснев О.П.

__________ _____ 2006 г.

Утверждаю

председатель комитета по спорту Приморского края

Хворостяная Н. П.

__________ _____ 2006 г.

 

 

 

 

Открытое первенство Приморского края
по мультиспортивным экспедиционным гонкам 2006 г.
“МЭГ - 2006”.




1. Время и место проведения
    12-14 мая 2006 года на территории полуострова Муравьева-Амурского

2. Руководство соревнованиями
    Возлагается на Приморскую краевую федерацию спортивного туризма.
    Непосредственное руководство осуществляет ГСК соревнований - главный судья
    Тювеев Антон Викторович судья I-категории. (д. тел. 962028).

3. Участники соревнований.
    К участию в соревнованиях допускаются спортсмены 18 лет и старше, имеющие
   
спортивно-туристический опыт для прохождения дистанции.

4. Состав команды – 2 человека (группы ММ, МЖ, ЖЖ).

5. Условия допуска, форма и подача заявок.
5.1. На момент проведения соревнований участник обязан иметь действующую  медицинскую страховку и комплект обязательного снаряжения (приложение №1).

5.2. Во время прохождения мандатной комиссии спортсмен подписывает расписку о личной ответственности за жизнь и здоровье, а так же ответственность за ущерб третьим лицам.

5.3. Заявки подаются в установленной
форме (приложение №2) в сроки до 01 мая по электронному адресу anton@bdk.com.ru (консультации тел. 962028).

5.4. Спортивный взнос в размере 600 руб. с команды подается при прохождении мандатной комиссии.

6. Программа соревнований.
! До прохождения мандатной комиссии команды по согласованию с ГСК сдают комплект для дистанции ГРЕБЛЯ.

12.05.06 г.       18.00-19.00 – Мандатная комиссия. Сдача ГСК велоснаряжения.
                         19.00           - Открытие соревнований.
                         19.15-20.00 – Предстартовая проверка снаряжения.
                         20.00 – Общий старт на дистанцию ТРЕККИНГ – 1.
13.05.06 г.       02.00 – Окончание КВ дистанции ТРЕККИНГ – 1. Отдых.
                         07.00
– Общий старт на дистанции БАЙК-1.
                         13.00 – Окончание КВ дистанции БАЙК-1.
                         13.15 – Общий старт дистанции ГРЕБЛЯ.

Сразу по финишу с дистанции ГРЕБЛЯ команды стартуют в индивидуальном порядке на дистанцию БАЙК-2.

                         20.00 – Окончание КВ дистанции БАЙК-2.

Сразу по финишу с дистанции БАЙК-2 команды стартуют в индивидуальном порядке на дистанцию ТРЕККИНГ – 2.

14.05.06 г.      03.00 – Окончание КВ дистанции ТРЕККИНГ – 2. Отдых.
          
              07.00 – Общий старт на дистанцию БАЙК-3.
                        15.00 – Окончание КВ дистанции БАЙК-3.
                                     Подведение итогов соревнований.
                        16.00 – Награждение.

7. Условия.
7.1. Команды проходят этапы дистанций в очередности определяемой ГСК (карты – задания на каждую дистанцию команды получают на старте). Отметка на КП – компостером в контрольной карточке команды. Кроме преодоления технических этапов и препятствий командам необходимо будет выполнять различные дополнительные задания в т.ч. из “черного ящика” и по “черной метке” - см. приложение №3. В течение всех соревнований команда самостоятельно транспортирует треккинговое снаряжение и продукты питания на все дни. Использование “забросок” и посторонней помощи – снятие с дистанции.  При прохождении технических этапов – обязательное обеспечение участников при движении в опасной зоне страховкой  или самостраховкой.

7.2. Дистанция ТРЕККИНГ – 1.
7.2.1. Подъем. Самонаведение. Длина - 40 метров, угол – до 70°. Скальный расчлененный участок. Верхняя судейская для участника №1, участник №2 – свободная тактика.

7.2.2. Спуск. Самонаведение. Длина – 23 метра, угол - 80°. Скальный участок. Тактика свободная.

7.2.3. Переправа по бревну через водную преграду. Длина бревна – до 12 метров. Бревно уложено. Тактика свободная – без использования шеста - опоры.

7.3. Дистанция БАЙК – 1.
7.3.1. Оказание доврачебной медицинской помощи и транспортировки пострадавшего. Выбор пострадавшего по “черной метке”. Травма – закрытый перелом голени. Транспортировка на расстояние до 1 км.  без оставления велосипеда.

7.3.2. Переправа по бревну через водную преграду. Переправа велосипедов - над водой. Остальные условия – аналогичны 7.2.3.

7.3.3. Ремонт велосипеда – ремонт проколотого колеса.

7.4. Дистанция ГРЕБЛЯ.
По команде “Старт” команды распаковывают упаковки “Гребля”, накачивают сплавсредства, и в спасательных жилетах, проходят на воде заданный участок. Затем сплавсредства сдуваются, все снаряжение упаковывается и сдается судьям.

7.5. Дистанция БАЙК – 2.
7.5.1. Спуск по грунтовому склону. Угол - 30°. Тропа. Велосипеды спускать на веревках.

7.5.2. Подъем с велосипедами вдоль водопада.

7.6. Дистанция ТРЕККИНГ – 2.
7.6.1. Коустеринг – команда проходит участок береговой черты вдоль уреза воды (возможны падения в воду).

7.6.2. Веревочные этапы. Подъем (по вертикальной стене), траверс, спуск - по судейским веревкам. Тактика свободная.

7.6.3. Поисково-спасательные работы. В заданном квадрате команда находит “пострадавшего” (бревно) и транспортируют его на носилках в лагерь. Длина транспортировки до 3-х км.

8. Определение результатов.
На всех этапах всех дистанций соревнований (кроме
2 из “черного ящика”) есть только один штраф – “движение без каски” - 10 балов (300 сек.). Все остальное наказывается повторным прохождением. Т.е. падение участника №1 в воду – снова на берег и вторая попытка.
Победитель определяется по наилучшему времени прохождения всех дистанций с учетом возможных штрафов и отсечек.

9. Награждение.
Денежными призами награждаются чемпионы по группам.

Положение является вызовом на соревнования!



Приложение №1
Список обязательного снаряжения для участия в “МЭГ-2006”


1. Личное.
1.1. Эл. фонарь – 1 шт.
1.2. Спальник – 1 шт.
1.3.  Коврик – 1 шт.
1.4.  Рюкзак – 1 шт.
1.5. Страховочная система с блокировкой и петлей схватывающего узла – 1 комплект.
1.6.  Каска – 1 шт.
1.7.  Карабин муфтованный – 2 шт. (минимум)
1.8.  Спусковое устройство – 1 шт.
1.9. Жумар – 1 шт.
1.10. Верхонки (перчатки) – 1 пара.
1.11. Велосипед с вело оборудованием – 1 к-кт – только для вело этапов.
1.12. Спасательный жилет, весло – 1 к-кт – только для водного этапа.
 
2. Общественное.
2.1. Аптечка (см. приложение №4) – 1 к-кт.
2.2. Сотовый телефон – 1 шт.
2.3. Компас – 1 шт.
2.4. Тент – 1 шт.
2.5. Спички (зажигалка) – 1 шт.
2.6. Веревка 10 мм. (9) – 1х50 м.
2.7. Веревка 4 мм. (8) – 1х50 м.
2.8. Надувное сплав средство, насос – 1 к-кт. - только для водного этапа.
2.9. Велонасос – 1 шт. - только для вело этапов.
2.10. Велоремнабор – 1 к-кт - только для вело этапов.


Приложение №2
Заявка

1. Фамилия Имя Отчество участников

2. Год рождения

3. Адрес проживания

4. Контактный телефон, электронный адрес

4. Спортивные разряды







Приложение №3

Примерные задания из “черного ящика”:
1. Разведение костра с кипячением 1 литр воды – КВ 10 мин. Котелок – судейский. Растопка – своя (ее объем лимитируется объемом судейского котла – т.е. не более 1 литра). Вода – из местных источников или судейская. В случае если за КВ вода не закипела – повторное выполнение.
2. Проверка рюкзака на герметичность. За 5 минут нахождения рюкзака в воде вещи должны остаться сухими. В случае намокания вещей штраф 600 с.

3. Переноска лагеря на 50 метров (за черту) по команде. КВ – 3 минуты.





Приложение №4
Список комплектации медаптечки “МЭГ-2006”



1. Средства для анестезии:
- шприц разовый – 2 шт.
- ампульные препараты (анальгин, новокаин, тринадол и т.п.) – 1 к-кт.
- спирт медицинский – 0.1 л.
- таблетированые препараты (дексангин, тринадол и т.п.) – 1 к-кт.
- упаковка салфеток медицинских – 1 упаковка.
2. Средства шинобилизации:
- бинт для фиксации перелома (см. условия) – 1 к-кт.
3. Средства обработки ран:
- перекись водорода (или ее заменитель) – 1 фл.
- йод – 1 фл.
- “зеленка” - 1 фл.
- индивидуальный перевязочный пакет – 2 шт.
- стерильный бинт – 1 шт.
- ножницы хирургические – 1 шт.
4. Прочее:
- пластырь бактерицидный – 1к-кт.
- пластырь рулонный – 1 рул.
- эластичный бинт – 1 шт.
- ранозаживляющий крем-бальзам – 1 упаковка.

Hosted by uCoz