Утверждаю”
Председатель совета Приморской
Федерации спортивного туризма
_________________О.П.Береснев
“____”_______________2006 г.

 “ Утверждаю”
Председатель комитета по спорту
администрации Приморского края
______________Н.Ф.Хворостяная

 “____”_______________2006 г.

 

Положение об открытом Чемпионате Приморского края

по туристскому водному многоборью

“Кема - Ралли 2006”

1.Цели и задачи

Пропаганда водного туризма, как активного вида отдыха и спорта, повышение тактического и технического мастерства участников, обеспечение безопасности в туристских походах, выявление сильнейших команд и участников, расширение дружеских и спортивных связей между туристско-спортивными клубами и федерациями.

2. Время и место проведения

Соревнования проводятся с 7 по 9 мая 2006 г. Место проведения – Приморский край, Тернейский район, река Кема. Место базового лагеря – порог “Горелый”.

3. Руководство проведением

Соревнования проводятся Приморской федерацией спортивного туризма при содействии комитета по физической культуре, спорту администрации Приморского края в соответствии с Календарным планом туристско-спортивных мероприятий на 2006 год.

Непосредственная подготовка соревнований и их проведение возлагается на Приморскую федерацию спортивного туризма и Главную Судейскую Коллегию, утверждаемую проводящей организацией.

4. Условия проведения и требования к участникам соревнований

4.1. В соревнованиях участвуют команды и спортсмены, принимающие участие в личном заездах. Участники команды должны быть включены в общекомандную заявку и имеют право выступать только в одном экипаже. Замена допускается только участником, включенным в заявку команды и ранее не задействованном в любом экипаже и виде программы соревнований.

Повторное выступление оплачивается дополнительным взносом и его результаты идут вне зачета.

К участию в личном зачете допускаются спортсмены, не включенные в общекомандную заявку.

4.2. Участники соревнований должны уметь плавать, иметь разрешение медицинского учреждения, паспорт, страховой полис, спортивную квалификацию, соответствующую классу дистанций, и необходимое снаряжение: каски, спасжилеты, гидрокостюмы и снаряжение для проведения спасательных работ.

4.3. К участию в соревнованиях допускаются экипажи:

Класс катамаранов

Состав команды 8-9 человек:

Экипаж четырехместного катамарана

Экипаж двухместного катамарана (мужской)

Экипаж двухместного катамарана (смешанный)

Представитель 1 человек (может участвовать).

Р а ф т ы

Состав команды 6 человек.

Класс старших школьников

Состав команды 8-9 человек:

Экипаж четырехместного катамарана

Экипаж двухместного катамарана (мужской)

Экипаж двухместного катамарана (смешанный)

Представитель (старший педагог) 1 человек (может участвовать).

4.4. Личный зачет - участвуют экипажи 4-х и 2-х местных катамаранов и каяков.

4.5. Дистанции соревнований:

Короткая трасса - порог Горелый

Длинная трасса - общей протяженностью 16 км состоит из двух этапов:

1 этап - Мост – порог Токунжа

2 этап – порог Токунжа - порог Секунжа

Спасательные работы

5. Программа соревнований "Кема - Ралли 2005"

5 – 6 мая Заезд и размещение команд.

7 мая 12-00 Открытие соревнований

14-00 Спасработы

8 мая 11-00 Соревнования на короткой трассе порога "Горелый".

Лично-командное первенство для катамаранов 4-х и 2-х местных

(2 попытки).

15-00 Соревнования каякеров (2 попытки).

20-00 Вечер самодеятельной песни.

9 мая 10-00 Соревнования на длинной трассе. Участок Мост - порог Секунжа.

Общая длина 16 км.

Эстафета.

Общий старт 4-х местных катамаранов в эстафетной гонке 1 участка

Мост – порог Токунжа. Эстафета передается двухместным катамаранам за порогом Токунжа. Катамараны должны быть на ровном киле и все члены экипажей должны присутствовать на судах.

2-й участок - порог – Токунжа - порог Секунжа преодолевается двухмест-

двухместными катамаранами.

17-00 Закрытие соревнований.

21-00 Вечер самодеятельной песни.

10 мая Отъезд участников.

6. Требования к туристским судам и снаряжению

6.1. Участники соревнований выступают на разборных туристcко-спортивных судах с мягкой оболочкой.

6.2. В классе катамаранов размеры не менее:

Катамаран 4 местный: 450 см *180 см

Катамаран 2 местный: 350 см * 160 см

Искусственное увеличение судов недопустимо.

6.3. Рафты (или ПСН-10)

6.4. Каяки – размеры не регламентируются (допускаются пластиковые).

7. Обеспечение безопасности и требования к снаряжению

7.1.Ответственность за безопасность соревнований и применяемого судейского страховочного снаряжения несет проводящая организация и ГСК.

7.2. Ответственность за безопасность применяемого личного и группового снаряжения несут представители команд или сами участники.

7.3. Ответственность за свою жизнь и здоровье несет каждый участник самостоятельно, о чем будет обязан оставить соответствующую запись при подаче заявки.

7.4. Оргкомитет осуществляет контроль качества снаряжения и оставляет за собой право отказать участнику или команде в использовании того или иного предмета.

7.5. Главная судейская коллегия оставляет за собой право изменять программу соревнований или условия проведения отдельных этапов, использовать транспорт команд, их суда и другое снаряжение в случае возникновения угрозы безопасности участников соревнований.

8. Определение победителей

8.1. Определение результатов по видам соревнований будет производиться в соответствии с Правилами соревнований по туристскому многоборью и настоящим Положением.

8.2. Определение победителей в командных соревнованиях производится по наибольшей сумме мест – очков, набранных экипажами команды в отдельных видах программы соревнований (См. Приложение 1).

8.3. В общекомандный зачет идут очки, полученные экипажами команды:

в спасработах - экипажи 2-х и 4-х местных катамаранов,

на короткой трассе - экипажи всех видов катамаранов,

на длинной трассе - экипажи 2-х и 4-х местных катамаранов. Начисление очков на

длинной трассе имеет коэффициент 2 (1-ое место=30 очков х 2 = 60 очков).

8.4. При равенстве общекомандной суммы очков у двух и более команд итоговое место определяется по лучшему результату на длинной трассе.

8.5. Результаты заездов в личных соревнованиях отражаются в общем протоколе, но остаются вне зачета.

8.6. В соревнованиях экипажей рафтов победители определяется в 2 видах – на короткой и длинной трассах. В случае равенства суммы мест предпочтение отдается команде, имеющей лучший результат в соревнованиях на длинной трассе.

8.7. Для выполнения нормативов КМС в зачет идут результат заезда, полученный на короткой или длинной трассах.

9. Награждение

9.1. Команды, занявшие первые места в своих видах соревнований, награждаются кубками и дипломами, а занявшие 2 и 3 места – дипломами.

9.2. Участники, занявшие призовые места в отдельных видах программы, награждаются призами и дипломами.

9.3. Награждение производится при участии в классе не менее 6 экипажей.

10. Финансирование

10.1. Оплаты расходов на проведение соревнований производится за счет членских взносов участников и спонсоров соревнований.

10.2. Оплата работы судей, комендантского наряда и награждение призеров осуществляется

за счет комитета по физической культуре и спорту администрации Приморского края.

10.3. Членский взнос с одного отдельного участника соревнований 200 рублей.

10.4. Для команды в классе катамаранов стартовый взнос – 1600 рублей.

10.5. Для детских команд оплата 50%. (100 руб. - для участника и 800 руб. - для команды).

10.6. Расходы, связанные с участием в соревнованиях , несут командирующие организации.

11. Организационные вопросы

11.1.Адрес для корреспонденции: Россия, 690012 г. Владивосток, ул. Калинина, 109, кв. 73, Оргкомитет "Кема - Ралли 2006", тел. 283706. Факс 510-500, Таран Г.М.

E-mail – karikov@primorye.ru

11.2.Именные заявки установленного образца принимаются от команды на месте проведения соревнований.

12. Размещение команд

12.1.Команды участников располагаются в полевом лагере со своим снаряжением, для чего в комендантской службе им отводится территория, которую они должны содержать в порядке вплоть до убытия с соревнований и в обязательном порядке, сдав ее представителю комендантской службы. Команды должны иметь экологически чистую тару для сбора мусора и отходов после приготовления пищи.

12.2.Приготовление пищи производится в специально отведенных местах и на примусах. 12.3.Категорически запрещается рубка леса.

12.4.На торжественном открытии и закрытии соревнований команды должны быть в полном составе, единой форме и иметь флаг клуба или команды.

Настоящее Положение является вызовом на соревнования!

 


Приложение 1

 

Таблица начисления мест-очков

 

1 место - 30 очков                                          7 место - 14 очков

2 место - 25 очков                                          8 место - 13 очков

3 место - 21 очков                                           9 место - 12 очков

4 место - 18 очков                                          10 место -11 очков

5 место - 16 очков                                          11 место -10 очков

6 место - 15 очков                                          12 место - 9 очков

                                                                         . . . . . . . .

                                                                         20 место - 1 очко

Оргкомитет

 

 

 

 

Hosted by uCoz